Возникли проблемы с доступом? До звонка в офис выполните, пожалуйста, несколько шагов, которые либо позволят устранить, либо помогут нам лучше диагностировать причины неисправности:
- Убедитесь, что на вашем устройстве выключен доступ через VPN.
- Убедитесь, что роутер не выключен по питанию.
- Перезагрузите роутер (или компьютер, если вы настроили доступ без роутера).
- Убедитесь, что не повреждён и подключен кабель от компьютера до роутера. Если вы подключены по Wi-Fi — проверьте наличие соединения с роутером.
- Проверьте световые индикаторы на вашем роутере. Если индикатор аплинк-порта (это порт, в который включен кабель, приходящий в квартиру от домового узла) не горит — попробуйте аккуратно извлечь коннектор из разъёма и вставить его обратно.
- Если в браузере открывается страница, уведомляющая об отрицательном балансе лицевого счёта — пополните баланс.
- Попробуйте открыть в браузере сайт test.megalink.ru. Если страница открывается, запустите проверку скорости соединения.
- Если вас не устраивает скорость соединения по Wi-Fi, обязательно проверьте скорость при подключении кабелем в роутер. В 99% случаев проблемы связаны с загруженностью радиодиапазона, особенно при использовании Wi-Fi на 2,4 ГГц.