Настройка подключения на ПК

Внимание. Эти настройки необходимы при подключении к Интернет без использования роутера. Мы не рекомендуем такой тип подключения.

IP-адрес, основной шлюз, маску подсети и адреса DNS серверов можно получить в офисе компании.

1. Для того, чтобы настроить подключение по локальной сети, зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом». Нажмите кнопку «Сеть» и щелкните левой кнопкой мыши на ссылке «Центр управления сетями и общим доступом».

 

 

Альтернативный вариант: Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Панель Управления» и в открывшемся окне найдите значок «Центр управления сетями и общим доступом». Щёлкните по нему. Должно открыться окно «Центр управления сетями и общим доступом».

2. Выберите (щелкните по ней левой кнопкой мыши один раз) в этом окне, слева, ссылку «Изменение параметров адаптера».

 

3. Откроется окно «Панель управления>Сеть и Интернет>Сетевые подключения». Если на Вашем компьютере корректно установлена сетевая карта, то в этом окне должен быть значок «Подключение по локальной сети», если установлено более одной сетевой карты, или в случае нескольких последовательных установок одной сетевой карты, подключение может называться «Подключение по локальной сети-2» (3, 4, 5 — в зависимости от количества сетевых карт). На этом подключении нужно щелкнуть правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать «Свойства».

 

4. На экране монитора должно появиться окно «Свойства подключение по локальной сети» с несколькими вкладками. В интересующей нас вкладке «Общие», в подразделе «Компоненты используемые этим подключением», находится компонент «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Выберите его и нажмите кнопку «Свойства», находящуюся в этом же окне, чуть ниже.

 

5. В следующем окне нужно указать настройки подключения по локальной сети (IP-адрес, шлюз и т.д.), которые вы получите в офисе компании или по телефонам 222-111 и 222-000.

ВНИМАНИЕ: Если при подключении используется VPN (то есть у вас есть логин и пароль для входа в интернет), в памятке пользователя, полученной в офисе компании, в разделе «Список IP-адресов, имя пользователя и пароль для подключения VPN соединения», указывается IP-адрес, присваиваемый автоматически при подключении VPN-соединения. Этот IP-адрес указывать где-либо не нужно. Уточните в службе технической поддержки, какие именно настройки вам следует указать.

6. После заполнения всех полей, для сохранения настроек требуется нажать кнопку «ОК». В предыдущих окнах также нажимается кнопка «ОК» ( в некоторых случаях «Закрыть»).

Проверка подключения

1. Вызвать командную строку Windows. Для этого нажмите кнопку «Пуск», раздел «Все Программы», далее «Стандартные». В открывшемся списке программ выберите «Командная строка». Откроется командная строка.

2. Чтобы проверить настройки подключения, сохраненные на компьютере, введите команду ipconfig и нажмите Enter. Программа отобразит на экране настройки подключения. Если они не соответствуют полученным в офисе компании, введите нужные настройки в соответствии с вышеизложенной инструкцией.

 

3. Чтобы проверить наличие связи, необходимо ввести команду ping *.*.*.* где *.*.*.* адрес шлюза полученный в пункте 2.2 (адрес шлюза пишется через пробел после команды ping) и нажать Enter.

4. Если в командной строке появились надписи «Ответ от …. число байт….» связь на компьютере есть. И Интернет может отсутствовать по причине отрицательного баланса либо работ на линии. Для уточнения позвоните в офис компании (222-111, 222-000). Если в командной строке появились надписи «Превышен интервал ожидания для запроса», значит, отсутствие Интернета может быть обусловлено неработоспособной сетевой картой, обрывом кабеля, либо неисправным оборудованием. Для уточнения позвоните в офис компании (222-111, 222-000).

Внимание. Эти настройки необходимы при подключении к Интернет без использования роутера. Мы не рекомендуем такой тип подключения.

IP-адрес, основной шлюз, маску подсети и адреса серверов DNS можно получить в офисе компании.

1. Для того, чтобы настроить подключение по локальной сети, зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом». Попасть туда можно следующим образом:

Нажмите кнопку «Пуск» и щелкните правой кнопкой мыши на слове «Сеть», и выберите пункт меню «Свойства».

Альтернативный вариант: Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Панель Управления» и в открывшемся окне найдите значок «Центр управления сетями и общим доступом». Щёлкните по нему. Должно открыться окно «Центр управления сетями и общим доступом».

2. Выберите (щёлкните левой кнопкой мыши, один раз) в этом окне, слева, ссылку «Управление сетевыми подключениями».

3. Откроется окно «Панель управления>Сетевые подключения». Если на вашем компьютере корректно установлена сетевая карта, то в этом окне должен быть значок «Подключение по локальной сети», если установлено более одной сетевой карты, или в случае нескольких последовательных установок одной сетевой карты, подключение может называться «Подключение по локальной сети-2»(3, 4, 5 в зависимости от количества сетевых карт). На этом подключении нужно щелкнуть правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню, выбрать «Свойства».

4. На экране монитора должно появиться окно «Свойства подключения по локальной сети» с несколькими вкладками. В интересующей нас вкладке «Общие», в подразделе «Компоненты используемые этим подключением», находиться компонент «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Выберите его и нажмите кнопку «Свойства», находящуюся в этом же окне, чуть ниже.

5. В следующем окне нужно указать настройки подключения по локальной сети (IP-адрес, шлюз и т.д.), которые вы получите в офисе компании или по телефонам 222-111 и 222-000.

ВНИМАНИЕ: Если при подключении используется VPN (то есть у вас есть логин и пароль для входа в интернет), в памятке пользователя, полученной в офисе компании, в разделе «Список IP-адресов, имя пользователя и пароль для подключения VPN соединения», указывается IP-адрес, присваиваемый автоматически при подключении VPN-соединения. Этот IP-адрес указывать где-либо не нужно. Уточните в службе технической поддержки, какие именно настройки следует вам указать.

6. После заполнения всех полей, для сохранения настроек требуется нажать кнопку «ОК». В предыдущих окнах, также нажимается кнопка «ОК» ( в некоторых случаях «Закрыть»).

Проверка наличия подключения

1. Вызвать командную строку Windows. Для этого нажмите кнопку «Пуск», раздел «Все Программы», далее «Стандартные». В открывшемся списке программ, выберите «Командная строка». Откроется командная строка.

2. Чтобы проверить настройки подключения, сохраненные на компьютере, введите команду ipconfig и нажмите Enter. Программа отобразит на экране настройки подключения. Если они не соответствуют полученным в офисе компании введите нужные настройки в соответствии с вышеизложенной инструкцией.

3. Чтобы проверить наличие связи необходимо ввести команду ping *.*.*.* где *.*.*.* адрес шлюза полученный в пункте 2.2 (адрес шлюза пишется через пробел после команды ping) и нажать Enter.

4. Если в командной строке появились надписи «Ответ от …. число байт….» связь на компьютере есть. И Интернет может отсутствовать по причине отрицательного баланса либо работ на линии. Для уточнения позвоните в офис компании (222-111, 222-000). Если в командной строке появились надписи «Превышен интервал ожидания для запроса», значит, отсутствие Интернета может быть обусловлено неработоспособной сетевой картой, перебитым кабелем, либо неисправным оборудованием. Для уточнения позвоните в офис компании (222-111, 222-000).

Внимание. Эти настройки необходимы при подключении к Интернет без использования роутера. Мы не рекомендуем такой тип подключения.

IP-адрес, основной шлюз, маску подсети и адреса серверов DNS можно получить в офисе компании.

Нажмите на кнопку «Пуск». В открывшемся меню выберите «Панель управления» (либо «Настройка» и затем «Панель управления»).

В открывшемся окне выберите «Сетевые подключения»(в случае отсутствия подобного значка, необходимо нажать «Сеть и подключения к Интернету», а затем «Сетевые подключения».

В открывшемся окне «Сетевые подключения», необходимо найти «Подключение по локальной сети» в подразделе «ЛВС или высокоскоростной доступ» (Подключение называется именно так только в случае если вы ранее его не переименовывали). На значке подключения нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. Во всплывшем меню выберите «Cвойства».

В следующем окне, в разделе «Компоненты используемые этим подключением» выберите «Протокол Интернета TCP/IP» и нажмите свойства.

Введите все необходимые настройки. («Использовать следующий IP-адрес», чтобы была возможность ввести настройки).

В открытых окнах один за другим нажмите «ОК» для сохранения настроек.

Изменение скорости подключения по локальной сети

В случае, если подключение по локальной сети сообщает об ошибке «Сетевой кабель не подключен», возможно подключение не согласуется по скорости. Чтобы изменить скорость подключения необходимо зайти в его свойства и рядом с названием вашей сетевой карты, нажать на кнопку «Настроить».

В открывшемся окне «Свойства», выберите вкладку «Дополнительно», где слева отображаются параметры подключения, а справа присвоенные им значения. Чтобы изменить скорость подключения, необходимо найти параметр «Скорость линии и режим дуплекса».

В зависимости от того, сетевая карта какого производителя установлена у вас на компьютере, параметр «Скорость линии» может быть заменен на «link speed», «duplex mode», «media type», «conection type».
Присваиваемое значение должно быть 10 Мб полу-дуплекс (10 Mb half duplex). Для сохранения настроек нужно нажать «Ok».

Проверить наличие подключения

Вызвать командную строку Windows. Для этого нажмите кнопку «Пуск», пункт меню «Выполнить». В появившемся окне введите команду cmd и нажмите кнопку «Ok». Откроется командная строка (Приложение «Командная строка» также можно запустить из меню «Пуск», подменю «Программы» -> «Стандартные»).

Чтобы проверить настройки подключения, сохраненные на компьютере, введите команду ipconfig и нажмите Enter. Программа отобразит на экране настройки подключения(Если компьютер имеет подключение к вашей локальной сети, настройки подключения могут отличаться от настроек полученных в офисе компании. В этом случае необходимо проверить точность настроек на сервере). Если они не соответствуют полученным в офисе компании введите нужные настройки в соответствии с вышеизложенной инструкцией.

Чтобы проверить наличие связи необходимо ввести команду ping *.*.*.*, где *.*.*.* адрес шлюза полученный в результате команды ipconfig (адрес шлюза пишется через пробел после команды ping) и нажать Enter.

Если в командной строке появились надписи «Ответ от …. число байт….» связь на компьютере есть. И Интернет может отсутствовать по причине отрицательного баланса либо работ на линии. Для уточнения позвоните в офис компании (222-111, 222-000). Если в командной строке появились надписи «Превышен интервал ожидания для запроса», значит отсутствие Интернета может быть обусловлено неработоспособной сетевой картой, перебитым кабелем, либо неисправным оборудованием. Для уточнения позвоните в офис компании (222-111, 222-000).