Оплата услуг

Настройка роутера

Настройка подключения на ПК

Настройка PPPoE и VPN

Особенности подключения по тарифам «Турбо 150М» и «Ультра 200М»

Для того, чтобы максимально использовать наши быстрые тарифы «Турбо 150М» и «Ультра 200М», желательно выполнение ряда условий:

    1. Ваш дом должен быть подключен к нашей оптической сети. Проверить, возможно ли в вашем доме подключение на быстром тарифе, можно, подав заявку. Мы вам обязательно ответим!
    2. Соединение от домового узла до вашего оборудования должно стабильно работать на скорости 1 Гбит/сек.
    3. Ваш маршрутизатор должен быть «гигабитным», т.е. иметь гигабитные проводные порты.
    4. В случае, если ваш домашний компьютер подключен к маршрутизатору по проводам, это соединение тоже должно быть гигабитным. Т.е. в компьютере обязательно наличие гигабитной сетевой карты.
    5. Для того, чтобы ваши устройства, подключающиеся по Wi-Fi, тоже почувствовали все прелести наших быстрых тарифов, нужен маршрутизатор с поддержкой радиодиапазона 5 ГГц и стандарта 802.11ac. Если вы пользуетесь большим количеством беспроводных устройств, не повредит наличие MU-MIMO 2×2 или 3×3. Соответственно, в ваших устройствах поддержка 802.11ac тоже желательна.

Более подробно о выборе роутера — здесь.

Если вы прошли сквозь всё вышеперечисленное — поздравляем и приглашаем подать заявку на подключение! Если остались вопросы — звоните!

Тестирование скорости соединения

Для тестирования скорости, пинга и джиттера соединения используйте тест на странице http://test.megalink.ru.

MegaLink SpeedTest

Обращаем ваше внимание, что этот тест предназначен для тестирования соединения по внутренней сети компании «МегаЛинк», т.е. это тест не скорости доступа в Интернет, а именно максимальной скорости вашего соединения до центрального узла нашей компании.

При обращении в службу технической поддержки используйте ссылку на результат тестирования в поле «Поделиться результатом».

Выбор роутера

При выборе роутера (беспроводного маршрутизатора) для дома рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Крайне не рекомендуются к покупке роутеры с одним диапазоном Wi-Fi 2.4 ГГц (802.11n). Этот диапазон частот в условиях многоквартирного дома практически не пригоден к использованию. Роутер должен быть двухдиапазонным: работать в диапазоне 2.4 ГГц (802.11n) и 5.7 ГГц (802.11ac). Приобрести двухдиапазонные роутеры можно в магазинах DNS и Технопоинт.
  2. Для работы по тарифам «Турбо 150М» и «Ультра 200М» необходим гигабитный двухдиапазонный роутер. Роутеры такого типа также рекомендуются для работы и на тарифе «Быстрый 100М» как более производительные. Приобрести гигабитные двухдиапазонные роутеры можно в магазинах DNS и Технопоинт.
  3. Если вы планируете подключить по проводам стационарный компьютер, игровую приставку, Smart TV, видеокамеру или SIP-телефон — при покупке обратите внимание на количество проводных портов на роутере.
  4. Если у вас большая квартира, мощности сигнала Wi-Fi типовых бытовых роутеров может не хватать для качественного покрытия. Если позволяет обстановка, можно проложить кабель до зоны плохого покрытия и установить там дополнительный роутер. В таком случае могут потребоваться дополнительные настройки для согласования работы двух (или более) роутеров.
  5. При невозможности прокладки дополнительных кабелей хорошим решением могут стать беспроводные MESH-системы TP-Link Deco E4 для тарифов до 100М и Deco М4 или Deco P9 для тарифов быстрее 100М.

Если остались вопросы — звоните, мы обязательно поможем!

Проблемы с доступом?

Возникли проблемы с доступом? До звонка в офис выполните, пожалуйста, несколько шагов, которые либо позволят устранить, либо помогут нам лучше диагностировать причины неисправности:

  1. Убедитесь, что роутер не выключен по питанию.
  2. Перезагрузите роутер (или компьютер, если вы настроили доступ без роутера).
  3. Проверьте световые индикаторы проводных портов вашего роутера. Если индикаторы аплинк-порта (это порт, в который включен кабель, приходящий в квартиру от домового узла) не горят — попробуйте аккуратно извлечь коннектор из разъёма и вставить его обратно. Если не помогло и индикаторы не зажглись — позвоните нам.
  4. Убедитесь, что не повреждён и подключен кабель от компьютера до роутера. Если вы подключены по Wi-Fi — проверьте наличие соединения с роутером.
  5. Если в браузере открывается страница, уведомляющая об отрицательном балансе лицевого счёта — пополните баланс.
  6. Попробуйте открыть в браузере сайт test.megalink.ru. Если страница открывается, запустите проверку скорости соединения. Если test.megalink.ru открывается, а нужные вам ресурсы нет — позвоните нам.
Меню