Проблемы с доступом?

Возникли проблемы с доступом? До звонка в офис выполните, пожалуйста, несколько шагов, которые либо позволят устранить, либо помогут нам лучше диагностировать причины неисправности:

  1. Убедитесь, что на вашем устройстве выключен доступ через VPN.
  2. Убедитесь, что роутер не выключен по питанию.
  3. Перезагрузите роутер (или компьютер, если вы настроили доступ без роутера).
  4. Убедитесь, что не повреждён и подключен кабель от компьютера до роутера. Если вы подключены по Wi-Fi — проверьте наличие соединения с роутером.
  5. Проверьте световые индикаторы на вашем роутере. Если индикатор аплинк-порта (это порт, в который включен кабель, приходящий в квартиру от домового узла) не горит — попробуйте аккуратно извлечь коннектор из разъёма и вставить его обратно.
  6. Если в браузере открывается страница, уведомляющая об отрицательном балансе лицевого счёта — пополните баланс.
  7. Попробуйте открыть в браузере сайт test.megalink.ru. Если страница открывается, запустите проверку скорости соединения.
  8. Если вас не устраивает скорость соединения по Wi-Fi, обязательно проверьте скорость при подключении кабелем в роутер. В 99% случаев проблемы связаны с загруженностью радиодиапазона, особенно при использовании Wi-Fi на 2,4 ГГц.